Увеличьте продажи и лояльность клиентов с помощью мощной магии триггерных рассылок

Как вернуть к покупке потенциальных клиентов, которые заинтересовались вашей продукцией, но не перешли к покупке?

Увеличьте продажи и лояльность клиентов с помощью мощной магии триггерных рассылок

Как вернуть к покупке потенциальных клиентов, которые заинтересовались вашей продукцией, но не перешли к покупке?

Статистика брошенных корзин
  • 70%
    Покупок остаются
    несовершёнными из-за
    брошенных корзин
  • 55%
    55,8% клиентов можно вернуть
    к покупке благодаря
    триггерным рассылкам
  • 30%
    Триггерные письма
    способствуют повышению
    выручки до 30%
Как мы возвращаем клиентов
к покупке ?
  • Брошенная корзина в комплексе со скидочными промокодами
    Сервис отслеживает, что клиент добавил товары в корзину, но не оформил заказ.
    Сервис автоматически отправит письмо с напоминанием о забытых товарах.
  • Брошенный просмотр категории товаров
    Клиент смотрел категории товаров, но не перешёл ни к одному товару. Сервис автоматически отправит письмо с подборкой последних товаров.
  • Брошенный просмотр карточки товаров
    Клиент интересовался товарами но не добавил их в корзину.
    Сервис автоматически отправит письмо с напоминанием о просмотренных товарах.
  • Брошенная оплата
    Клиент начал, но не завершил online-оплату и ушел с сайта.

    Сервис отправит автоматическое письмо с ссылкой на завершение оплаты. Клиент сможет завершить оплату.

  • Цепочка писем с системой скидок по промокоду
    Если клиент не вернется к покупки после получения первых двух писем, то он получит третье письмо со скидочным промокодом на товар.
Как мы возвращаем клиентов к покупке ?
  • Брошенная корзина в комплексе со скидочными промокодами
    Сервис отслеживает, что клиент добавил товары в корзину, но не оформил заказ. Сервис автоматически отправит письмо с напоминанием о забытых товарах.
  • Брошенный просмотр категории товаров
    Клиент смотрел категории товаров, но не перешёл ни к одному товару. Сервис автоматически отправит письмо с подборкой последних товаров.
  • Брошенный просмотр карточки товаров
    Клиент интересовался товарами но не добавил их в корзину.
    Сервис автоматически отправит письмо с напоминанием о просмотренных товарах.
  • Брошенная оплата
    Клиент начал, но не завершил online-оплату и ушел с сайта.

    Сервис отправит автоматическое письмо с ссылкой на завершение оплаты. Клиент сможет завершить оплату.

  • Цепочка писем с системой скидок по промокоду
    Если клиент не вернется к покупки после получения первых двух писем, то он получит третье письмо со скидочным промокодом на товар.
Тарифы
Виды услуг
Подключение и два шаблонных письма
Подключение и создание двух писем
Подключение, создание цепочки писем с системой скидок по промокоду
Брошенная корзина
9 500
14 990
19 990
Брошенный просмотр категории товаров
7 500
11 490
15 490
Брошенный просмотр карточки товаров
7 500
11 490
15 490
Брошенная оплата
6 500
10 990
14 990
Полный пакет триггерных рассылок
31 000
48 960
50 000
Заполните форму и мы
свяжемся с вами

OPTIMUS - мы создаем многофункциональные сайты на Tilda под ключ, одно из наших направлений- это триггерные рассылки, мы делаем готовое решение для Tilda, объединив триггерные рассылки со скидочными промокодами.

Made on
Tilda